четверг, мая 10, 2007

Варшава

Варшава вызывала у меня противоречивые чувства. В марте 2006 года, когда мы ездили на Invest Yourself в трамвае у меня стащили телефон, центральная площадь показалась мне типично московской, с возвышающейся высоткой да и погода в начале марта была далеко не весенней. Сама конференция превзошла все мои ожидания, к тому же она была первой моей международной и это в общем-то сгладило весь негатив.

На майские я узнал Варшаву с более яркой стороны. Хотя первые впечатления были продолжением негативных эмоций с прошлого года. Поселили нас в гостинице туристического класса, довольно бюджетный вариант в многоэтажном здании, грело лишь то, что это всего на одну ночь. По сравнению с тихим и уютным Краковом, с его маленькими улочками, Варшава казалась мегаполисом, вечером пустые проспекты казались чуть ли не взлетными полосами.
Но на следующий день мы поехали смотреть единственную, как мне казалось, достопримечательность в Варшаве - дворец в Вилянове. Уютный, небольшой дворец, с ухоженным парком плюс хорошая погода сделали свое дело и дальше я воспринимал город уже более тепло.

Дальше парк Лазенки, с памятником Шопену и начинаешь сомневаться в том, что Киев самый зеленый город Европы, а потом прогулка по Старому городу, точнее всему, что от него осталось после немецких бомбардировок. Странное чувство испытываешь, когда идешь среди небоскребов, а потом незаметно попадаешь в маленький клочек средневекового города.

Старый город больше похож на музей, с маленькой рыночной площадью и ветхими зданиями, но это уже не Варшава, просто небольшое напоминание о Варшаве, которая существовала до войны.


В тот день поляки праздновали День конституции и на улицах было по особому празднично, стояла хорошая погода и гулять было просто удовольствием. Вечером в автобусе, когда все уже готовы были ехать я просто закрыл глаза и почувствовал, что мне хорошо.

Комментариев нет: