воскресенье, сентября 04, 2011

4 дня на чужбине))

Вот и пролетели почти 4 дня, как я тут. Народ потихоньку знакомится, создаются кружки по интересам, пока занятия не начались есть время походить по окрестностям, поездить в Париж, заняться спортом. Очень смешно, когда люди вроде бы уже давно подобавляли друг друга в друзья в Facebook, но при этом не узнают друг друга в реальной жизни и знакомятся заново, а потом с удивлением узнают, что они уже давно общаются в сети)) Стоит заметить, что по фоткам на Facebook действительно трудно узнать человека в реальной жизни.

Вчера было факультативное занятие по статистике, я понял, что надо освежить в памяти базовые вещи, а то так далеко не уеду.

Сегодня с утра пробежал 5 км и мне это показалось так легко, что я записался на еще один пробег после обеда и с ужасом узнал, что бежим мы 16 км. Маршрут был не из легких, по пересеченной местности, так что я осилил только 10 км, лучше себя поберечь для будущих подвигов))

Завтра начинается Orientation Week, будем знакомиться с профессорами, программой, клубами, должно быть весело


3 комментария:

ВБ комментирует...

Ты уже проверил, работают ли трекеры? качается ли пиратская, но такая близкая продукция?)) или дядька жандарм стоит над головой все время и хмурит свою французко-арабскую бровь?

Dmitriy комментирует...

Трекеры не работают, по крайней мере на кампусе. Тут весь трафик идет через местный фаервол, так что, придется от пиратской продукции отвыкать

ВБ комментирует...

таки фигня страна, не поеду;) но если вдруг что надо будет - говори. Фильмец какой скачать и перекодировать на 250-300Мб смогу. А передать уж мелочь)