пятница, сентября 02, 2011

Je suis arrivé

Ну вот я и на французской земле. Я понял, что сколько ни собирайся, все равно последний день перед отъездом пройдет в беготне и все равно что-то забудешь. В моем случае это было зарядное устройство для фотоаппарата. В аэропорту еще пришлось доплатить за перевес, уфф. В самолете поспать не удалось, так как моя соседка, весьма пожилая женщина, все время расспрашивала меня, безопасно ли летать украинскими авиалиниями, так как сама из Питера и вообще летит в Сан-Франциско. 
В аэропорту уже ждал автобус, ехал с ребятами из Мексики, Испании, Тайваня, Сингапура и Китая. Погода выдалась отличная, даже сонливость быстро пропала. На кампусе куча полиции и охраны, в HEC проходит какой-то ежегодный Political Congress. Поселился довольно быстро, прошел все инстанции, чтобы получить документы и доступы. Много ребят из Азии, так что мне еще придется прокачать свои скиллы по запоминанию сложных имен. Из нашего набора русскоязычных всего трое (со мной). Территория кампуса просто сногсшибательная, все утопает в зелени, озера, футбольные поля, теннисные корты, а для бега так вообще лучше места не сыщешь. В общем, so far so good)))






Комментариев нет: