понедельник, сентября 19, 2011

Шампань

В субботу 18-го мы всей толпой отправились на Integration weekend, как раз к этому времени вернулись со стажировок ребята из январского и прошлого сентябрьского набора, плюс подтянулся народ, который приехал на Exchange из других школ. Так что у нас была возможность познакомиться со всеми и так сказать уже полностью интегрироваться коллектив. Погрузили нас в 3 автобуса и вся эта шумная компания отправилась на самое большое во Франции рукотворное озеро, озеро Дер. Прямо скажу, не впечатлило, наши рукотворные моря выглядят повнушительней)) У озера народ разделился на желающих совершить прогулку вдоль озера на велосипеде, и пешком, а часть сознательных граждан отправилась прямиком в бар) Я выбрал велик, прокатились хорошо, но погода часто менялась. Часов в 5 вечера мы поехали в Реймс, самый крупный город в Шампани, а точнее региона Шампань-Арденны, и по совместительству, место нашего ночлега. 

Разместили нас в гостинице, больше похожей на хостел. Я получил ключ и отправился в свою комнату. Комната, надо заметить, была максимально оптимизирована, ничего лишнего, очень маленькая, но на одного человека терпимо, и тут ко мне кто-то стучится - я открываю, а там немаленький индус, который бодро заявляет, что он мой roommate. Секундный шок, мозг лихорадочно подсчитывает сколько ж это места на двоих остается, да и кровати второй нет и выдает решение - ты, брат, ошибся, тут еле один помещается. Каково же было мое удивление, что   кровать вторая таки была, она была встроена в стену. Вот так нас поселили вдвоем. Индус оказался студентом UCLA, которые приехал по обмену. 

Дальше по программе был выезд в ресторан. Весь второй этаж ресторана был наш, все-таки 150 человек, за столами начался гам, а потом народ подогретый пивом и вином начал соревноваться, чей стол споет лучшую песню. Мне попался стол, за которым сидели в основном китаянки, так что мы пели какую-то китайскую считалку. Между прочим, мой первый опыт пения на китайском)) Я даже удостоился одобрительных возгласов носителей языка, так что, может это начало моего пути в изучении китайского))
После этого, мелкими перебежками под дождем мы переместились в клуб и вечеринка продолжилась до 4-х утра. 
На утро вставать было ну очень тяжело, но надо было выселяться, так что выбора не было. Первую половину дня мы провели возле Реймсcкого собора. В нем короновали большинство французских королей, считается одним из самых красивых соборов во Франции. Правда, меня не очень впечатлил, наверное я уже насмотрелся на соборы или после Sagrada Familia меня уже трудно удивить каким-то собором. 

Дальше был выезд уже на дегустацию шампанского. Нас встретил владелец винного дома, поводил по своим владениям, рассказал историю места, а потом все отправились на дегустацию. Сразу скажу, это шампанское довольно отдаленно напоминает наше шампанское. В нем почти не чувствуется сладости и есть очень много разных видов. Финальным аккордом стало фотографирование на фоне родового замка или как тут говорят - шато. 

В целом, хорошо провели время. Была возможность познакомиться со многими интересными людьми, а уже знакомых увидеть в более неформальной обстановке)










1 комментарий:

ВБ комментирует...

На китаянок, говоришь, понтянуло?))) чей-то ты с ними то сидел? неужели других не было)

а с индусом порадовало)))) я бы тоже высадился) одна кровать на двоих с этим))))